Ступень №1. Практика интернет-консультирования: виды, специфика, практические навыки специалистов
Несмотря на то, что среди специалистов споры об эффективности интернет-консультирования и интернет-терапии не утихают, за последние годы они прочно вошли в перечень востребованных психологических услуг. И даже, если считать е-терапию не вполне состоявшейся терапией – называть ее эмоциональной поддержкой, обучением, диалогом, помощью или не называть никак – нет сомнений, что е-терапия приносит пользу. А для некоторых людей она является единственно возможным вариантом эмоциональной поддержки.
К тому же ряд научных исследований уже обеспечил конкретные доказательства эффективности консультирования и терапии онлайн. А если е-терапия помогает, то она будет существовать и развиваться дальше, потому что это реальность.
Занятие 1. Введение в дистантное психологическое консультирование
Программа обучения
- История возникновения и предмет дистантного консультирования.
- Сходство и различия консультирования и психотерапии, тенденции их развития.
- Виды дистантной помощи: телефоны доверия, психотерапевтические письма, психологические услуги в Интернете.
- Отечественные интернет-ресурсы, предлагающие информирование по психологическим вопросам.
- Преимущества и недостатки различных видов интернет-помощи.
- Мифы и реальность консультирования и терапии онлайн.
- Эффективность психологической помощи онлайн.
- Этические принципы и стандарты работы в сети.
- Личность клиента и специалиста в онлайн-консультировании
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Целевая аудитория
- На программу приглашаются опытные и начинающие специалисты в области оказания психологической помощи людям, стремящиеся расширить свои профессиональные возможности и идти в ногу со временем.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.