Информация
Струков Николай Николаевич
Невролог, мануальный терапевт, кинезиолог
кинезиология, неврология
Образование:
- РГМУ им Н.И.Пирогова в 1993г врач-биохимик Медико-биологический факультет. Специализация: Эксперт-криминалист.
- Мышечные энергетические техники 2008-2009 ФПКМР РУДН
- РГМУ им Н.И.Пирогова в 2010 г лечебное дело Медико-биологический факультет. Специализация:
Неврология ФУВ РГМУ 15 ГКБ 2011г. Зав.кафедрой Федин А.И. - Мануальная терапия ФУВ РГМУ 10 поликлиника 2011г., зав.кафедрой Васильева Л.Ф.
- Кинезиология с 2010 г, полный курс спортивной медицины, вечерняя школа ПК, школа биохимии ПК. Международные семинары: Лиф, Шейфер, Сапир, Паломар.
- Полный курс P-DTR методики Хосе Паломара (Мексика) 6 уровней (2012-2014 Riga, Latvia). Сдача практического и теоретического экзаменов, сертификация преподавателя школы P-DTR 2015г. Организация мастер- классов Хосе Паломара в России 2014-2016г.
- ПНФ 2 ступени 2012 год Центр «Преодоление». Международный сертификат.
- Иглорефлексотерапия с 2013 г. Проф. Зоя Горанова (Болгария) 2 уровня.
Проводит лечение широкого спектра неврологических заболеваний. Занимается диагностикой и лечением заболеваний опорно-двигательной системы, реабилитацией после травм и операций. Специализация в области стоматоневрологии.В лечении использует методику P-DTR (структурные, биохимические, меридианные и эмоциональные способы коррекции), собственные алгоритмы по проблемам зубочелюстной системы, по работе зеркальных нейронов. Интересуют: функции зеркальных нейронов, иерархия уровней регуляции миотатического рефлекса, активизация примитивных рефлексов и моделей поведения тела, связи зубочелюстной системы и движения плоскостей тела, механизмы образования эпикритической и протопатической боли, логопедические проблемы.
Курсы преподавателя
НейроММТ Практика. Практика первого модуля и ММТ
21.11.2024 все даты →На семинаре отрабатываются практические навыки поиска всей травматической триады (первичной, …
10000 ₽
Обучение методу P-DTR. Второй модуль
22.11.2024 все даты →2-ой модуль посвящён и балансировки нарушенных рецепторов ноцицепции, а также …
50000 ₽
Обучение методу P-DTR. Четвёртый модуль
30.11.2024 все даты →4-й модуль посвящён восстановлению рецепторов Пачини, Руффини, описанию взаимоотношения различных …
50000 ₽
Обучение методу P-DTR. Третий модуль
13.12.2024 все даты →3-й модуль посвящён восстановлению рецепторов сухожильного аппарата Гольджи, описанию взаимоотношения …
50000 ₽
НейроММТ. Практика. Основы мышечного тестирования кратко и введение в методику ПДТР
19.12.2024 все даты →Качественное мануально-мышечное тестирование (ММТ) — необходимая база для изучения метода …
15000 ₽
Методика контроля избыточных реакций нервной системы (НС) КИР-НС
30.03.2025 все даты →Под избыточной реакцией НС мы подразумеваем значительное изменение показателей нашего …
35000 ₽
13 несчастий ноги и другие неприятности
03.04.2025 все даты →Авторский однодневный семинар по иннервации и туннельным синдромам ноги Что …
10000 ₽
13 несчастий руки и другие неприятности
19.06.2025 все даты →Авторский однодневный семинар по иннервации и туннельным синдромам руки Что …
10000 ₽
Стоматогностика
09.10.2025 все даты →Функционирование зубочелюстной системы (ЗЧС) тесно связано со всем телом и …
10000 ₽
Обучение методу P-DTR. Пятый модуль
01.01.2030 все даты →5-й модуль посвящён работе с рецепторам, зуд/щекотка, позиционными рецепторами. Будет …
50000 ₽
Ответы на вопросы по методике ПДТР
После прохождения модулей в практике возникает много вопросов, и это …
10000 ₽
Отзывы о курсах
С большим удовольствием и интересом мы прошли этот семинар в Екатеринбурге в этом году!
Много практики, много новых связей, стало проще понимать процесс и управлять результатом!
Думаю, что повторно сходить было бы ещё большим удовольствием.
Спасибо за курс, взял для себя много нового и полезного !)
Здравствуйте. Второй день обучения. Фантастика. Взрыв мозга. Это одновременно элементарно и гениально. Особая благодарность создателю метода и потрясающей подаче материала нашему преподавателю Николаю Николаевичу Струкову. Легко, интересно, с юмором, что совершенно не устаёшь на занятии и не замечаешь, как прошёл день обучения. Жду с нетерпением продолжения.
Источник: книга отзывов учебной организации