«Гимнастика мозга» и метод нейросенсомоторной интеграции детских рефлексов в образовательной кинезиологии
Программа обучения
- Знакомство с принципами образовательной кинезиологии, возможностями ее использованиями специалистами «помогающих профессий».
- Правила применения упражнений программы «Гимнастика мозга», сбалансированность «тренера» и «клиента».
- Освоение базовых упражнений «Гимнастики мозга».
- Освоение балансов действий, навыков и умений образовательной кинезиологии:
- определение истинности целей и намерений на «языке тела»;
- самодиагностика эмоционального и физического состояния;
- восстановление эмоционального равновесия после стресса, создание позитивного настроя, обретение ясности мышления;
- активизация работы головного мозга (баланс в работе правого и левого полушария);
- координация работы мозга и тела;
- улучшение работы органов чувств, развитие психических функций, сохранение работоспособности.
- Определение доминирующего профиля мышления при стрессе.
- Безусловные рефлексы новорожденных детей:
- причины отсутствия или неправильного формирования;
- внешние маркеры несформированности базовых рефлексов и ее последствия для развития человека на разных возрастных этапах;
- техники и упражнения для правильной интеграции несформированных безусловных рефлексов.
- Модель «4К- компетенций» в образовательной и профессиональной сферах:
- коммуникация — умение договариваться и налаживать контакты, слушать собеседника и доносить свою точку зрения;
- критическое мышление — умение ориентироваться в потоках информации, видеть причинно-следственные связи, отсеивать ненужное и делать выводы;
- креативность — умение оценивать ситуацию с разных сторон, принимать нестандартные решения и чувствовать себя уверенно в меняющихся обстоятельствах;
- командная работа/кооперация — умение определить общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат.
- Направления практического использования программы:
- развитие навыков чтения и письма;
- развитие навыков выполнения домашних и контрольных работ в школе;
- развитие когнитивных способностей (внимание, мышление, память);
- коррекция поведенческих проблем;
- развитие межличностных взаимодействий и коммуникативных умений;
- психолого-педагогическая консультативная работа с родителями;
- снятие стресса и нервного напряжения;
- поддержание творческой активности и работоспособности;
- развитие навыков целеполагания;
- восстановление после инсультов, инфарктов, черепно-мозговых травм;
- устранение факторов старения и сохранение здорового долголетия.
- Возможности использования программы в сочетании с другими методами психологии, нейропсихологии и психотерапии.
- Диагностика эффективности прохождения программы.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения
24200 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- Программа адресована широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, HR-менеджерам, социальным работникам, родителям, всем тем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей человека.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.