Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения включает определение симптоматики произношения звуков при различных речевых патологиях, проведение коррекционной работы.
Цель дистанционной программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в логопедической практике сразу после окончания обучения.
Основные задачи программы
- Теоретические основы логопедических технологий.
- Принципы и этапы логопедического обследования.
- Методы исправления звукопроизношения.
- Артикуляционная гимнастика, четкое и многократное объяснение упражнений от простого к сложному. Массаж мышц, отвечающих за работу речевого аппарата.
- Отработка дыхательных упражнений, чтобы ребенок мог создавать направленную воздушную струю.
- Развитие восприятия звуков, отличающихся по способу воспроизведения, темпу, ритму, силе звучания, тембру, интонации.
- Тренировка навыков произношения звуков, их постановка.
- Отработка звука в самостоятельной речи с помощью наглядных пособий.
- Наблюдение за речью детей, мягкое исправление недостатков, задействование методов мотивации и способов поощрения.
- Технологии формирования речевого дыхания и коррекции голоса при дизартрии и ринолалии. Анатомо-физиологические механизмы речи.
- Технологии развития интонационной стороны речи и технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи.
- Формирование навыков саморегуляции речи.
- Аутогенная тренировка: усвоение детьми основных приемов речевой саморегуляции, отработка навыков локальной релаксации мышц, овладение сокращенными формулами самовнушения.
- Приемы имаготерапии: пересказ литературного прозаического произведения, фиксированный и импровизированный диалог, импровизация заданной ситуации, театрализация рассказа, выступление в спектакле.
- Компьютерные технологии в коррекции речи.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.