Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии»
Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»
Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
- изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
- расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
- получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.
Основные задачи программы
- Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
- Дисциплины психолого-педагогического раздела.
- Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
- Специальная психология, логопсихология.
- Коррекционная педагогика.
- Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.
- Специальные дисциплины.
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
- Введение в профессию «учитель-логопед».
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
- Дизартрия.
- Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
- Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
- Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
- ОНР и ФФНР.
- Заикание.
- Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
- Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
- Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.