Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология
Результат бизнес-процессов компании, как и успех руководителя, полностью зависит от эффективности деловых контактов. Известен факт, что больше 80% изменений в компаниях не реализуются из-за неправильно выстроенной коммуникации. Чтобы эффективно взаимодействовать с партнёрами, сотрудниками и выстраивать деловые связи, руководителю необходимо знать свои сильные стороны и максимально успешно использовать преимущества своего положения. Определив мотивацию собеседника и то, как он воспринимает информацию, проще выбрать работающий формат взаимодействия и прийти к соглашению.
В семинаре будут представлены лучшие мировые практики и инструменты эффективной деловой коммуникации, курс рекомендован топ-менеджерам и собственникам бизнеса.
Программа курса
День 1
- Критерии эффективной деловой коммуникации
- Основные каналы коммуникации и методики «установления личности»
День 2
- Принципы построения эффективных деловых коммуникаций
- Конфликтогены в деловых коммуникациях
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.