Медицинская конфликтология в практике врача
Практическая деятельность медицинского специалиста «пропитана» конфликтными взаимодействиями с пациентами, находящимися в сложных ситуациях, с повышенным нервным общением и профессиональным взаимодействием с коллегами, руководителями и обслуживающим персоналом. Возникающие спорты и конфликты могут нанести огромный ущерб как здоровью пациента, так и репутации врача и лечебного учреждения в целом.
Как научиться сохранять спокойствие в кризисных ситуациях и получать удовольствие от профессиональной деятельности?
Программа обучения
- Основы психологии в работе медицинского специалиста.
- Применение законов психологии в практической деятельности врача.
- Коммуникация: виды и роль при сопровождении пациента.
- Анатомия конфликта.
- Конфликты в работе врача: содержание, виды, типы, варианты решения и прогноз развития.
- Стратегии разрешения конфликтных ситуаций.
- Цена конфликта.
- Использование стратегий разрешения конфликтов в медицинской деятельности.
- Активная и пассивная стратегии работы с конфликтными пациентами и их родственниками.
- Разрешение трудовых конфликтов руководитель-работник на рабочем месте.
- Взаимодействие с поставщиками и обслуживающими организациями при назревании или возникновении конфликтов.
- Утилизация эмоций медицинским работником после завершения конфликта.
- Маркеры эмоционального выгорания и работа с ними.
- Квалификационный экзамен.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения
26960 ₽33700 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Преподаватели
Макаров Александр Михайлович
Практикующий клинический психолог с 20 летним стажем
Тренер-медиатор с 15-летним стажем;
Преподаватель кафедры клинической психологии психолого-социального факультета РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.