Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания и т. д., нуждается в помощи нейропсихолога.
Этот специалист проводит нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выявить причины имеющихся проблем, разрабатывает коррекционную или реабилитационную программу помощи. Результат работы нейропсихолога зависит от его квалификации, уровня знаний, насколько рано были выявлены нарушения, точности диагноза.
Цель программы – познакомить слушателя с основами нейрофизиологии, нейропсихологии детского возраста, нейропсихологической диагностикой и т. д.
Программа
Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Общая психология
- Детская практическая психология
- Возрастная психология
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
- Основы психологического консультирования
- Психодиагностика
Раздел специальных дисциплин
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Структурно-функциональное созревание головного мозга
- Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций
- Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
- Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте
- Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
- Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
- Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
- Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
- Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
- Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
- Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
- Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
Преподаватели: Баурина Александра Борисовна, Галдина Александра Михайловна, Короткова Варвара Олеговна, Молокостова Анна Михайловна, Егорова Наталья Николаевна, Санжапова Эльмира Викторовна, Тарасов Сергей Васильевич, Мурафа Светлана Валентиновна, Каримова Светлана Владимировна, Еремина Наталия Николаевна, Челнокова Ирина Александровна, Плаксина Ольга Игоревна, Елисеева Екатерина Алексеевна, Леонова Светлана Юрьевна, Сигаев Сергей Юрьевич, Мельникова Елена Васильевна, Ершова Наталья Николаевна, Новикова Наталия Анатольевна.
Длительность обучения — 5 месяцев
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения
Преподаватели
Тышкевич Марина Юрьевна
преподаватель, доцент кафедры
Базовое образование
Московский инженерно-физический институт (технический университет), квалификация «экономист-менеджер», специальность
Баурина Александра Борисовна
Разрабатывает и проводит тренинги по арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, развитию креативности, развитию художественных способностей. Проводит мастер-классы, участвует в конференциях.
Образование
Московский городской педагогический университет, факультет психологии, профессиональная переподготовка по направлению «Терапия
Галдина Александра Михайловна
С 2011 года проводит тренинги по арт-терапии для детей и взрослых, социально-психологические тренинги, сеансы с применением элементов гипнотерапии, тренинги по продажам, профилактике эмоционального выгорания
Стаж научной и практической работы – с 2011 года.
Образование
Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом
Сигаев Сергей Юрьевич
кандидат педагогических наук, доцент
Стаж научной и практической работы – с 2003 года
Образование
аспирантура РМАТ (Российская международная академия туризма), защита
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Молокостова Анна Михайловна
Кандидат психологических наук, доцент
Стаж научной и практической работы – с 1999 года
Образование:
Оренбургский государственный университет, специальность «психолог, преподаватель
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.