Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС
Образовательная дистанционная программа и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) создается с учетом их психических и физических особенностей развития, индивидуальных возможностей и включает прежде всего преодоление трудностей, связанных с аутизмом. Реабилитация направлена на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию детей.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, позволяющие вести коррекционную работу с детьми, направленную на развитие как можно более высокого их уровня социальной адаптации и социализации.
Программа обучения
- Дать слушателям нормативно-правовые основы педагогической деятельности, знания ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
- Изучение общих психологических и педагогических дисциплин.
- Специальная педагогика и психология.
- Инклюзивное и интегрированное образование.
- Освоение специальных дисциплин.
- Рассмотрение расстройств аутистического спектра как специфическое нарушение развития.
- Изучение методов коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра.
- Знакомство с методикой АВА.
- Изучение методов оценки речевого поведения, обучения ребенка функциональной речи.
- Навыки процедуры оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра».
Преимущества обучения
Преподаватели
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.