Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга
Коуч необходим, когда человек внезапно оказывается в некоем жизненном тупике. Не знает, куда двигаться дальше, где взять сил на это дальнейшее движение, где искать новые возможности для профессионального или личностного роста.
Коуч (как правило, им может работать психолог-консультант) поможет человеку увидеть себя со стороны, найти скрытые ресурсы, увидеть решение проблем или выход из конфликта.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знания по психологическому консультированию, основам психологии, видам и техникам коучинга, научить проводить тренинги.
Программа обучения
- Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Общая психология
- Основы психологического консультирования
- Индивидуальное консультирование
- Психодиагностика
- Групповое консультирование
- Семейное консультирование
- Дистанционное психологическое консультирование и диагностика
- Психология личности
- Возрастная психология
- Психология семьи
- Социальная психология
- Организационная психология
- Раздел специальных дисциплин
- Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии
- Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода
- История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга
- Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
- Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча
- Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга
- Эффективность применения коучинга
- Системный коучинг
- Коучинг глубинных изменений
- Сеттинг в коучинге
- Медиативный коучинг и технологии изменений
- «Стрела» (структура коуч-сессии)
- «Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)
- «Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)
- «Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие
- Ограничения применения коучинга
- Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений
- Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений
- Управление персоналом в стиле коучинга
- Коучинг-технологии. Методика коучинга
- Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2
- Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
- Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений
- Консультирование по проблемам конфликтов в организации
- Коучинг с помощью НЛП
- Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге
- Лайф-коучинг
- Искусство продажи коуч-услуг
- Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга
- Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд
- Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
- Коучинг в организационном консультировании
- Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники
- Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге
- Исследование ресурсов клиента
- Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента
- Коучинг личных и личностных проблем
- Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения
- Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
- Психотехники для индивидуальных коуч-сессий
- Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга
- Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы
- Раздел дисциплин дополнительной специализации
- Практикум по организации и проведению коуч-сессий
- Практикум по коучингу с применением МАК
- Работа с целями в коучинге. SMART
- Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
- Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления
- Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью
- Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг
- Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией
- Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.