Психология делового общения

онлайн
Доступен всегда
Стоимость

9800 13800 

Сертификаты
Удостоверение
Форма обучения
Онлайн

Деловое общение направлено на получение коммерческого результата или личностной выгоды. Для успешного достижения этих целей существует психология делового общения. Она как наука созрела уже давно: написан не один десяток учебников, постоянно проводятся тренинги и вебинары. Однако порой достаточно прочесть несколько статей, чтоб эффективно применять психологические приемы в действительности.

Деловое общение в психологии – коммуникация, целью которой является решение определенной задачи. Таким образом, главной особенностью делового взаимодействия является обязательное соблюдение этикета. Всё потому, что деловое общение не ставит общение как самоцель, это скорее способ для достижения цели. Например, Вы не можете фамильярничать, обязаны относиться к собеседнику уважительно, всегда на «Вы». Такие тонкости являются залогом успешной сделки.

Программа повышения квалификации «Психология делового общения» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.

На данном курсе вы изучите основы «психологического делового общения» и получите все необходимые знания и навыки:

  1. Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения;
  2. Основные компоненты общения;
  3. Формальное и неформальное общение;
  4. Межличностное взаимодействие в деловом общении;
  5. Правила делового общения;
  6. Навыки ведения деловой беседы;
  7. Навыки ведения группового совещания;
  8. Проблема совместимости в группе;
  9. Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение;
  10. Особенности online-коммуникации в деловом общении;
  11. Диагностика делового аспекта групповой жизни;
  12. Социометрия;
  13. Деловая игра;
  14. Коммуникативная компетентность для делового общения;
  15. Коммуникативные техники (часть 1);
  16. Коммуникативные техники (часть 2);
  17. Руководство и лидерство в организации;
  18. Стили руководства;
  19. Руководство и руководители;
  20. Трансформирующий лидер в роли руководителя;
  21. И многое другое…

По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели

Отзывы

0
0 отз.
0%
0%
0%
0%
0%

Написать отзыв

Для написания отзыва .

Деловое общение

9800 13800 

29% скидка
Длительность 200 часов
Документы
Удостоверение
Форма обучения
Онлайн
Записаться на оф. сайте
Нашли ошибку?
Другие курсы по психологии и психотерапии
Подпишитесь на рассылку

Рассылка 1 раз в месяц с предстоящими курсами по выбранным направлениям.