Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»
Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении владеет технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, умеет устанавливать контакт с детьми разного возраста и их родителями. Он заботится о сохранении и укреплении психического здоровья воспитанников. Знание методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте позволяет специалисту выявить нарушения в развитии ребенка, вовремя начать коррекционную работу.
Цель программы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ; научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами; дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
- изменить свою жизнь, начать работать в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ;
- дополнить и актуализировать знания по своей специальности;
- получить социально значимую работу с достойной оплатой труда.
Программа
Нормативно-правовой раздел
- Основы законодательства в сфере образования
Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Педагогика
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Детская практическая психология
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Специальная психология
- Возрастная психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Основы психологического консультирования
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
Раздел специальных дисциплин
- Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
- Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
- Психолого-педагогическая диагностика детей
- Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
- Взаимодействие педагога-психолога с семьей
- Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
Раздел дополнительных дисциплин
- Игротерапия в работе с детьми
- Арт-терапевтические техники в работе с детьми
- Психогимнастика в работе с детьми
Раздел дисциплин дополнительной специализации
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
- Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
- Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
- Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
- Методика нейропсихологической диагностики детей
- Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
- Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
- Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
- Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
- Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
- Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
- Нейропсихологическое консультирование в образовании
Преподаватели: Баурина Александра Борисовна, Галдина Александра Михайловна, Короткова Варвара Олеговна, Молокостова Анна Михайловна, Егорова Наталья Николаевна, Санжапова Эльмира Викторовна, Тарасов Сергей Васильевич, Мурафа Светлана Валентиновна, Каримова Светлана Владимировна, Еремина Наталия Николаевна, Челнокова Ирина Александровна, Плаксина Ольга Игоревна, Елисеева Екатерина Алексеевна, Леонова Светлана Юрьевна, Сигаев Сергей Юрьевич, Мельникова Елена Васильевна, Ершова Наталья Николаевна, Новикова Наталия Анатольевна.
Длительность обучения — 8 месяцев
Можно в рассрочку
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения
Преподаватели
Баурина Александра Борисовна
Разрабатывает и проводит тренинги по арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, развитию креативности, развитию художественных способностей. Проводит мастер-классы, участвует в конференциях.
Образование
Московский городской педагогический университет, факультет психологии, профессиональная переподготовка по направлению «Терапия
Галдина Александра Михайловна
С 2011 года проводит тренинги по арт-терапии для детей и взрослых, социально-психологические тренинги, сеансы с применением элементов гипнотерапии, тренинги по продажам, профилактике эмоционального выгорания
Стаж научной и практической работы – с 2011 года.
Образование
Московский социально-педагогический институт при Московском педагогическом
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.