Ранняя психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ
Ранняя психолого-педагогическая помощь для детей с ОВЗ включает в себя комплекс мер, которые направлены на создание оптимальных условий для психического и социального развития ребенка.
Крайне важно, чтобы дети с ОВЗ получали такую помощь. Чем раньше начинается такая поддержка, тем более эффективной она оказывается. Нервная система ребенка пластична и лучше поддается коррекции. Важно также выделить особенности развития детей с ОВЗ и разрабатывать программы коррекции и компенсации в соответствии с этими особенностями.
Цель программы – познакомить слушателя с основами психолого-педагогической диагностики, основами психолого-педагогической помощи и коррекционно-развивающей работы.
Программа обучения
- Изучить основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста:
- общие закономерности нормативного развития детей раннего возраста;
- комплексная оценка уровня развития ребенка.
- Изучить основы ранней психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ:
- история становления и развития системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (зарубежный и отечественный опыт);
- принципы, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми первых лет жизни;
- составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы;
- развивающие игры и занятия с детьми младенческого раннего возраста;
- психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ.
- Уметь проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими нарушения в развитии:
- ранняя помощь детям с нарушениями слуха;
- ранняя помощь детям с нарушениями зрения;
- ранняя помощь детям с нарушениями речи;
- ранняя помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- ранняя помощь детям с нарушениями интеллекта;
- ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества обучения
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.