Современные педагогические технологии коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ
Работа логопеда с детьми с ОВЗ требует различного подхода в зависимости от того, какими нарушениями страдает ребенок и от последствий этих нарушений в виде ограничения функционирования различных органов. Логопед строит свою работу, максимально используя имеющиеся возможности ребенка (зрение, слух, тактильные ощущения), применяя индивидуальный подход, исходя из уровня развития речевых и психических способностей.
Цель данного дистанционного курса – сформировать у слушателей компетенции, обеспечивающие проведение точной диагностики речевой патологии, знания современных принципов и методов работы с детьми, имеющими нарушения речи, технологий разработки программ коррекции для детей с ОВЗ.
Основные задачи программы
- Исследование возникновения недоразвития речи у детей с ОВЗ.
- Изучение способов логопедической реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии.
- Методы выявления нарушений речи детей с отклонениями в развитии.
- Проведение логопедической работы в комплексе с медико-педагогической и социальной реабилитацией детей при нарушениях слуха.
- Освоение проведения коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушениями зрения.
- Изучение нарушений речи и особенности их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Освоение направлений логопедической коррекции детей с задержкой психического развития и особенности их речевого развития.
- Коррекция логопеда в комплексе с проведением медико-педагогической и социальной реабилитацией детей с церебральным параличом.
- Изучение основных направлений комплексной реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Изучение методов психотерапии и коррекции детей и подростков с отклонениями в развитии в системе их комплексной реабилитации.
- Изучение особенностей семейного воспитания детей с нарушениями письменной и устной речи.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.