Создание и развитие личного бренда нутрициолога
Для чего данный курс?
Чтобы как можно больше специалистов по питанию смогли реализовать свои профессиональные навыки, эксперты Института медицинского образования разработали дистанционный курс «Создание и развитие личного бренда нутрициолога. Продвижение услуг в социальных сетях».
После прохождения курса студенты получат готовую схему работы: от анализа аудитории и создания уникального продукта до его реализации с помощью маркетинговой стратегии при минимальных затратах.
Сегодня экспертам для роста продаж не обойтись без продвижение услуг в соцсетях. Профессиональные качества, конечно, никуда не денутся. Но вы даже не представляете, сколько возможностей будет упущено…
Программа обучения
- Введение в маркетинг и брендинг
- Построение портрета целевой аудитории нутрициолога
- Исследование конкурентов
- Создание продукта: отстройка от конкурентов, уникальное торговое предложение
- Формирование образа эксперта: уникальные характеристики личного бренда
- Основы SMM: cоциальные сети как площадки для продвижения малого и среднего бизнеса
- Блоговые платформы: продвижение продукта за счёт публикации информационных материалов, работа с ключевыми запросами
- Взаимодействие с аудиторией через мессенджеры
- Видеоконтент: способы продвижения на YouTube
- Основы рекламы в социальных сетях
- Теория и практика построения воронки продаж в социальных сетях
- Работа с комментариями и комьюнити-менеджмент
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.