Специальное дефектологическое образование. Логопедия
На сегодняшний день растет число детей, которые имеют проблемы с речью. Чтобы точно диагностировать у них имеющиеся дефекты произношения и грамотно скорректировать их, необходимо специальное образование в сферах логопедии и дефектологии.
Наша дистанционная программа обучения готовит профессиональные кадры для полноценной логопедической работы и создания максимально комфортных условий для обучения и развития детей, имеющих низкие речевые способности.
Программа обучения
- Нормативно-правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
- Требования ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Основы общей психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Основы генетики
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Невропатология, психопатология
- Введение в клиническую психологию
- Основы специальной педагогики и психологии
- Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
- Общие вопросы дефектологии
- Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения
- Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Профессиональная деятельность педагога-дефектолога
- Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК
- Основы клиники интеллектуальной недостаточности. Психическое развитие детей с нарушениями интеллекта
- Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта
- Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Теоретические основы тифлопедагогики
- Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
- Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения
- Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха
- Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
- Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
- Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха
- Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе
- Организация образования детей с детским церебральным параличом
- Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы
- Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) в коррекционно-педагогической работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития
- Психолого-педагогическая коррекция
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
- Профессиональная деятельность учителя-логопеда
- Классификация речевых нарушений. Онтогенез и дизонтогенез речевого развития
- Психолого-логопедическое обследование детей с нарушениями речи. Организация дифференциальной диагностики
- Дислалия. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях звукопроизношения
- Дизартрия. Коррекционная работа по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостаточностью иннервации речевого аппарата
- Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Коррекционно-педагогическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- ОНР и ФФНР
- Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
- Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
- Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений
- Артикуляционная и дыхательная гимнастика в системе работы логопеда
- Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции
- Логопедическое тейпирование в комплексной коррекционно-логопедической работе
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преимущества обучения
Целевая аудитория
- Этот курс будет полезен опытным и начинающим работникам педагогической, логопедической, дефектологической, психологической, медицинской сфер, а также заинтересованным родителям детей, которые страдают нарушением речевых функций.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.