Логопедия
Полное название программы: «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)».
К сожалению, число современных детей дошкольного возраста с нарушениями речи, зрения, слуха, развития, опорно-двигательного аппарата растет. Дефектология занимается изучением таких нарушений, их причин и методов коррекции.
Дошкольный логопед-дефектолог – это специалист, который проводит обследование, диагностику, лечение и профилактику таких недугов у дошкольников. Чтобы профессионально выполнять свою работу, грамотно составлять план действий по восстановлению функций у детей, коррекционный специалист должен владеть знаниями в сферах педагогики, психологии, логопедии, дефектологии, анатомии и уметь применять их на практике.
Наша дистанционная программа профпереподготовки дает своим слушателям возможность в удобном формате освоить все необходимые навыки для работы дошкольным педагогом-дефектологом.
Программа обучения
- Нормативно-правовой раздел
- Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
- Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Дошкольная педагогика и психология
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании
- Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Специальная психология
- Основы дефектологии
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
- Специальная дошкольная педагогика
- Раздел специальных дисциплин
- Введение в профессию «учитель-логопед»
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
- Организация дифференциальной диагностики в логопедии
- Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
- Дизартрия
- Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
- ОНР и ФФНР
- Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
- Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
- Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма
- Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Раздел дисциплин дополнительной специализации
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха
- Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
- Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.