Специфика организации и проведения логопедической работы по преодолению афазии
Афазия – это патологическое расстройство речевой деятельности, которое возникает в результате локализованного нарушения коры головного мозга. У пациентов с таким нарушением полностью или частично отсутствует возможность произносить слова и звуки, а также в полной мере воспринимать речь собеседника.
В раннем и остром периоде афазии такое речевое расстройство успешно корректируют реабилитационные логопедические программы. Логопед-афазиолог – это специалист, который знаком с основными методами восстановления речи при различных видах афазии, способен провести обследование для обнаружения причин расстройства, выявить показания и противопоказания к способам лечения и составить программу, способствующую результативному восстановлению речевого общения.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – подготовить компетентные кадры для профессиональной работы в области клинической логопедии, активизировать знания логопедов в определении причин патологии, планировании и проведении реабилитационных мероприятий по восстановлению речи у пациентов.
Основные задачи программы
- Научиться организации нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
- Изучить урок: «Афазия. Виды афазии».
- Освоить способы обследования лиц с афазией, дифференциальной диагностикой нарушений.
- Научиться работать по восстановлению речи при афазии. Общие положения.
- Освоить коррекционно-педагогическую работу при различных видах афазии.
- Усвоить коррекционно-педагогическую работу при афферентной моторной афазии.
- Познакомиться с коррекционно-педагогической работой при динамической афазии.
- Изучить способы преодоления афазии у детей и подростков.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.