Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений
Общение является основной составляющей жизнедеятельности человека. В процессе общения складываются межличностные отношения, проявляющиеся в характере и взаимном влиянии людей друг на друга в процессах совместной деятельности или проживания.
Специалисты психологи, умеющие мобилизовать гармоничное взаимопонимание в отношениях людей и обладающие высокой квалификацией в сфере психосистемного подхода, высоко востребованы.
Целью программы повышения квалификации является расширение профессиональных знаний и навыков слушателей посредством освоения методов системного интервьюирования и диагностики межличностных отношений. Курс имеет удобный дистанционный формат и рекомендован к освоению практикующим психологам и работникам смежных направлений.
Программа обучения
- Основные положения психосистемного консультирования в области межличностных отношений.
- Цели, задачи и особенности психосистемного консультирования в области межличностных отношений.
- Модель психосистемного консультирования в области межличностных отношений.
- Критерии эффективности консультирования в области межличностных отношений.
- Технология подготовки консультанта к консультативному контакту.
- Техники и методики психосистемного консультирования.
- Микротехники консультирования.
- Сопротивление.
- Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений.
- Методика ментального психосистемного моделирования.
- Методика «Образ Я».
- Технология личностного развития «Психология образа».
- Этапы исследования проблемы межличностных отношений. Модель мира клиента.
- Диагностика системы взаимодействия клиента.
- Исследования и модели построения межличностных отношений.
- Исследование существующих приоритетов развития отношений клиента. Модель «Не – ЗОЖ».
- Исследование системы отношений клиента. Модель «Циклограмма» и «Система родственных отношений».
- Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «Жизненная позиция».
- Методика построения модели новых отношений. Иерархия приоритетов личного развития отношений. Модель «ЗОЖ».
- Два типа отношений: созависимые и партнерские.
- Семь стилей взаимоотношений. Трансформация созависимых отношений в партнерские.
- Знаковая система взаимодействия.
- Модель и алгоритм консультирования (теория и практика). Последовательность работы с клиентом по алгоритму.
- Работа с журналом консультации из практики обучающихся (1ч. на 1чел.).
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.