Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар. Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Плюс ко всему на подходе поколение Z. Это именно те, кто не готов часами слушать ваши клишированные фразы на совещаниях и долгих переговорных поединках. Важна будет скорость, четкость и, самое главное, чуткость. И здесь уж точно со старыми методиками поединков и борьбы на переговорах не преуспеть.
Эпоха будущего — это наша способность к коллаборации. Когда в переговорах мы не боремся и не продавливаем, а умеем просить помощи. И охотно предлагаем помощь.
Программа курса
День 1
- Подготовка к переговорам
- Вступительная часть
- Подготовка к переговорам
- Особенности работы с разными типами клиентов
День 2
- Техники ведения переговоров
- Установление контакта
- Управление диалогом
- Предоставление информации
День 3
- Методы противостояния манипуляциям в переговорах. Эмоциональный интеллект в переговорах
- Работа с возражениями
- Противостояние манипуляциям. Основы НЛП
- Ассертивное поведение
- Эмоциональный интеллект
- Сфера умения справиться со стрессом
- Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.