Учитель-дефектолог
Реабилитация детей с ОВЗ – это непростой и трудоемкий процесс. Чтобы успешно справляться с этой задачей, специалисты дефектологи должны разбираться в психологических и физиологических особенностях детей с нарушенным здоровьем, владеть коррекционными и развивающими методиками.
Цель нашей дистанционной программы обучения – подготовить квалифицированные кадры в области специальной дефектологии для реабилитационной работы с детьми, страдающими нарушениями речи, слуха, психики и поведения. Курс рекомендуется к освоению опытным и начинающим специалистам-дефектологам, желающим работать в сферах логопедии, психотерапии, образования и реабилитационной медицины.
Программа обучения
- Раздел общепрофессиональных дисциплин
- Общая психология
- Возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Невропатология, психопатология
- Основы генетики
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Специальная психология
- Специальная (коррекционная) педагогика
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Основы дефектологии
- Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Раздел специальных дисциплин
- Профессиональная деятельность педагога-дефектолога
- Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии
- Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и нарушением интеллекта
- Основы клиники интеллектуальной недостаточности
- Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
- Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте
- Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития
- Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Теоретические основы тифлопедагогики
- Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
- Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения
- Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха
- Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
- Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
- Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха
- Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе
- Организация образования детей с детским церебральным параличом
- Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы
- Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
- Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.