Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы
Социальное и интеллектуальное развитие ребенка напрямую связано с его умением говорить, поскольку речь – основной способ взаимодействия с окружающими и адаптации в социуме. При нарушениях речи очень важна своевременная помощь специалиста-логопеда. Логопед проводит диагностику и выявляет причины отсутствия речи у ребенка, помогает сформировать у ребенка словарный запас, развить умение различать звуки. Специалист проводит занятия с целью запуска речи, учитывая индивидуальные психофизиологические особенности развития ребенка.
Цель дистанционного курса – дать слушателям знания причин возникновения и видов речевых нарушений, познакомить с современными методиками коррекционной работы, техникой концентрации детского внимания, методиками запуска речи.
Основные задачи программы
- Рассмотрение причин возникновения детского безречия.
- Приемы обследования детей при отсутствии средств общения.
- Дифференциальная диагностика безречевых детей.
- Рассмотрение этиологии, патогенеза, характеристики основных форм алалии в системе речевых нарушений.
- Изучение моторной алалии. Причины возникновения, механизмы, симптоматика.
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии.
- Причины, механизм, симптоматика сенсорной алалии.
- Освоение системы коррекционного воздействия при сенсорной алалии.
- Современные методики запуска речи у неговорящих детей.
- Поэтапная логопедическая работа с безречевыми детьми.
- Изучение динамики формирования речи и общения у безречевых детей.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации
Преимущества обучения
Преподаватели
Каримова Светлана Владимировна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 2005 года.
Образование:
Самарский государственный педагогический университет (Самарский государственный
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.