Метод изменения пространственно-временного восприятия («МИП-ВВ») в работе с травмой
«Метод изменения пространственно-временного восприятия» («МИП-ВВ») в работе с ПТСР, шоковой травмой и травмой развития
Сильные глубокие травмы, часто связанные с нарушениями в сфере привязанности, нередко приводят к расщеплению психики. В результате часть нашей души оказывается «застрявшей» или «замороженной» в мифологически организованной теневой стороне нашей психики. Она остается жить в «анабиозе» как потерянная детская часть души, охраняется всевозможными защитами в целях самосохранения травмированной психики, и приводит к искаженному драматичному восприятию действительности со всеми вытекающими последствиями.
На семинаре будет представлен мощный авторский метод работы с подобными травмами. Существенная специфика «Метода изменения пространственно-временного восприятия» («МИП-ВВ») состоит в смещении фокуса терапии с симптомов негативного прошлого опыта на вивификацию опыта (от лат. «vivo» – живу, и «facio» – оживление, оживотворение). Оживление мифопоэтического воображения в пространстве телесности позволяет получить мощный потенциал для роста и исцеления. Особое значение в процессе использования данного метода имеет стиль психологической работы – практика «остранения» (В. Шкловский), а также обращение к кодам культуры для формирования новых нейронных связей и создания целостного «Я».
Метод использует положения юнгианского анализа К. Юнга и Д. Калшеда, интегрирует подходы экзистенциального анализа А. Лэнгли и культурологии В.Н. Топорова, развивает способы коррекции травмы, применяемые в методах «ДПДГ» Ф. Шапиро и «LI» П. Пейс. Особое внимание уделяется терапии диссоциативных расстройств.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с авторским методом эффективной терапии глубоких психологических травм;
- получить знания и навыки, необходимые для его использования в собственной психотерапевтической практике.
Программа курса
1 день
- Понятие нейронной интеграции.
- Целостность и интеграция во времени.
- Три вида памяти, особенности работы.
- Модель фрагментированных нейронных цепей.
- Основной протокол метода «LI» (П. Пейс).
- Способы повышения нейропластичности.
- Особенности составления и использования протокола воспоминаний.
- Различные виды взаимодействия детского и взрослого «Я».
2 день
- Ключевые понятия в «МИП-ВВ»: восприятие, остранение.
- Переходы между состоянием и временем.
- Расширенный протокол «МИП-ВВ».
- Расширение понятия «безопасного места».
- «Смена ролей» в протоколе «МИП-ВВ».
- Насыщение ресурсами отдельных частей «Я».
- Целостность в пространственно-временных координатах.
3 день
- Особенности работы с ПТСР.
- Особенности терапии острой шоковой травмой.
- Арт-терапия детской травмы, метод «9 картинок».
- Работа с детьми, потерявшими дом и близких, метод «Дерево жизни».
- Проективные способы работы с телом.
- Углубление навыков коррекции психосоматических расстройств.
- Особенности работы с нарушениями привязанности и степенью ответственности.
- Возможности «МИП-ВВ» в преодолении пост-карантинного синдрома.
- Возможности преодоления родовых семейных установок.
По итогам обучения специалисты получают удостоверение о повышении квалификации.
Требования
- Для полноценного освоения метода и повышения эффективности обучения всем участникам необходимо предварительно до начала семинара подготовить список воспоминаний. Этот список должен содержать по два воспоминания на каждый год жизни и начинаться с того возраста, в котором вы себя помните.
Стоимость обучения
8500 ₽
Способы оплаты:
- наличные
- картой онлайн
- банковский перевод
Целевая аудитория
- специалисты в области психологического консультирования и психотерапии, имеющие опыт практической работы не менее 2-х лет
Преподаватели
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.