«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» с дополнительной квалификацией «Логопед-реабилитолог»
Помощь учителя-логопеда необходима для детей с различными речевыми нарушениями. Проблемы с речью неизбежно ведут к проблемам с учебой, а зачастую могут сигнализировать и о других нарушениях в развитии.
Квалифицированный учитель-логопед может провести диагностику, разработать программу коррекции и реабилитации, подобрать образовательную программу с учетом особенностей обучающегося ребенка.
Цель программы – познакомить слушателя с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, различными видами речевых нарушений и способами их коррекции.
Основные задачи программы
- Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
- Изучить психолого-педагогические дисциплины:
- основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
- анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения у детей;
- специальная психология;
- психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
- развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
- инклюзивное и интегрированное образование;
- специальная (коррекционная) педагогика.
- Изучить специальные дисциплины:
- введение в профессию «учитель-логопед»;
- организация дифференциальной диагностики в логопедии;
- основы нейропсихологии и нейролингвистики;
- дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения, дизартрия;
- ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;
- методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков;
- алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
- афазия, виды афазии, обследование лиц с афазией;
- методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией;
- коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
- клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте;
- логопедическая работа по профилактике афазии;
- ОНР и ФФНР;
- заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
- преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста;
- практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
- обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
- содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма;
- методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи;
- методики обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи;
- организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;
- спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
- программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
- методика проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений;
- артикуляционный массаж при заикании и ринолалии;
- логопедический массаж при дизартрии;
- использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
Действуют скидки на обучение.
По итогам обучения специалисты получают диплом о профессиональной переподготовке
Преимущества обучения
Преподаватели
Еремина Наталия Николаевна
Логопед
Стаж научной и практической работы – с 1987 года.
Образование:
Московский государственный заочный педагогический институт, специалитет,
Отзывы
Написать отзыв
Для написания отзыва авторизуйтесь.